Съездил - сфотал - написал


Чем кормит людей McDonald's?...

Дата:  19.10.14 | Раздел: Критика рекламных роликов

Реклама, вставляемая в телепередачи, наверное не раздражает только 100% флегматиков. А иногда попадаются "шедевры", которые вообще вызывают недоумение. У фермы быстрого "питания" McDonald's таких рекламных роликов несколько.

В одном из последних двое парней, в полусонном состоянии, подъезжают на автомобиле к "Макдаку" и водитель пытается через закрытое стекло сделать заказ. Второй парень, с пассажирского сиденья, напоминает товарищу, что не мешало бы открыть окно, чтобы работник заведения принял заказ. После чего не до конца проснувшийся водитель флегматично выражает свое восхищение "бодростью ума" своего товарища, называя его "жаворонком".




Мне интересно, как в таком состоянии можно водить автомобиль?! Это же зомби за рулем, почти в полном неадеквате...

И что хотели сказать создатели ролика? Что их еда как наркотик, вызывает привыкание? Настолько, что люди находятся в прострации, пока не употребят очередную порцию фастфуда? Тогда следовало бы снять продолжение, в котором эти сонные красавцы, после поедания чего-то с трудно выговариваемыми названиями, приобретают нормальный вид и адекватную реакцию на происходящее.

В сети есть несколько роликов снятых на автомобильные видеорегистраторы простыми людьми, а не "профессионалами". И эти видео в сто раз позитивнее, добрее и веселее. В одном, парни делают заказ в стиле "рэп". В другом, чувак, без остановки проезжая окно заказа, что-то быстро выкрикивает. А из следующего окна, ему также "молниеносно" швыряют в машину его заказ. Даже мне, ярому противнику "пластмассовой" еды из любого фастфуда, эти любительские видео кажутся более интересными чем этот "шедевр".

В общем, реклама подобная той, которая побудила меня написать эту рецензию, вызывает лишь еще большее отвращение от заведений быстрого "питания".

А как вы относитесь к фастфуду?



Cтатья опубликована на сайте "Киберлоцман Николая Пестова":
http://cyberlocman.ru

Адрес статьи:
http://cyberlocman.ru/modules/myarticles/article_storyid_67.html