КиберЛоцман Николая Пестова - Навигатор по интересам и увлечениям одного человека
Оглавление
ДомойАвторские статьиНовые фотографииУчастие в проектахАвторская фотография

Перевод - Translate
Translate.Ru PROMT©

Участие в проектах
 · Хостинг GPS-треков
 · Фотобанк Shutterstock - работы Николая Пестова
 · Фотобанк ЛОРИ - работы Николая Пестова
 · OpenStreetMap - бесплатные GPS-карты
 · Консалтинговая фирма "Колтунов и партнеры"
 · Фотобанк Depositphotos - работы Николая Пестова
 · Кавказские овчарки
 · Фотобанк Bigstock - работы Николая Пестова
 · Фотобанк Adobe Stock - Работы Николая Пестова
 · Отзовик

Поиск по сайту

Ключевые фразы

Реклама Фольксваген Сочи 2014 - Метеостанция
15.2.14 12:13
Раздел: Критика рекламных роликов | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 2211
Критика рекламных роликов
Автор: Николай Пестов


Один из рекламных роликов автомобиля Volksvagen зимней Олимпиады в Сочи 2014 года, на мой взгляд, получился слегка некорректным по отношению к России и россиянам.

Не знаю, как другим, а лично мне неприятно когда Россию и россиян изображают в таком вот виде. В этом ролике не российский ученый-метеоролог изображен, а какой-то забытый людьми отшельник, который даже обедает при свете свечи, хотя у него есть электрогенератор, от которого питается аппаратура метеостанции.
Зачем же было изображать нашу страну такой отсталой? На сегодняшний день не осталось ни одного населенного пункта, где не было бы электричества. Поэтому, даже если метеостанция расположена далеко в тайге, то к ней, скорее всего, была бы протянута линия электропередачи. В конце концов существуют же ветрогенераторы, солнечные электростанции... Почему же креативная группа компании Volksvagen "снабдила" российскую метеостанцию только маломощным бензогенератором, который не выдержал нагрузки и еще одним, неисправным, у которого при попытке запуска оторвался трос стартера? Создатели ролика не знали о существовании дизель-генераторов, предпочтительных в подобных условиях постоянной эксплуатации?

После просмотра ролика маркетологи Volksvagen заработали минус от меня. Ибо незачем изображать страну, дающую вам неплохой заработок, в таком неприглядном виде.

А почему водитель привезший новый генератор (кстати почему снова бензиновый?) ведет себя так высокомерно по отношению к метеорологу?
Еще мне думается, что автомобили Volksvagen не смогли бы проехать на удаленную метеостанцию (ведь именно так она изображена в ролике). Потому что на сегодняшний день, среди иномарок, осталось не так уж много настоящих внедорожников с рамой, настоящими мостами, оснащенными надежными зубчатыми редукторами и достаточным клиренсом. Сечас все больше выпускается псевдо-внедорожников у которых вместо редукторов стоят вискомуфты или электромуфты, которые на настоящем бездорожье перегреваются и выходят из строя. Клиренс не позволяет даже в городе переехать через бордюр. Шаровые опоры настолько нежны, что "лежачих полицейских" приходится в буквальном смысле переползать. В общем, не достает им соответствующих качеств для езды по настоящему русскому бездорожью.

Так, что, товарищи маркетологи, не стесняйтесь при подготовке материала консультироваться с техническими специалистами и не старайтесь выдавать желаемое за действительное.

Справедливости ради, стоит отметить, что другие "олимпийские ролики" получились довольно неплохими и не вызывают таких эмоций, как этот.

А вот, собственно и сам видеоролик:




 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Критика рекламных роликов
» Эта статья от пользователя Nikolay_Pestov

5 cамых читаемых статей из раздела Критика рекламных роликов:
» Реклама Фольксваген Сочи 2014 - Метеостанция
» Странная реклама Ментос...
» Чем кормит людей McDonald's?...
» Грамотеи в рекламе

5 последних статей раздела Критика рекламных роликов:
» Грамотеи в рекламе
» Чем кормит людей McDonald's?...
» Странная реклама Ментос...
» Реклама Фольксваген Сочи 2014 - Метеостанция

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

 

MyArticles 0.6.1 for RUNCMS 2: by RunCms.ru


:: Интересная цитата ::

Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами. © Конфуций